Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214
Об Авторе
Марина Меренкова

Директор по производству компании ATManagement Group.

Поделитесь с друзьями!

Как исходящий поток может повлиять на доход организации

Сегодня мы с Вами поговорим о такой важной вещи, как исходящий поток сообщений.

«Исходящий» – значит противоположный входящему, а «поток» – движущаяся масса чего-нибудь. (С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»). Таким образом, исходящий поток – это то, что выходит из компании наружу. Наша Вселенная устроена таким образом, что для того чтобы получить входящий поток, например, в виде клиентов и денег, необходим исходящий поток. Это могут быть звонки, разосланные письма, отправленная или переданная клиентам рекламная продукция, проведенные встречи или размещенная на сайте информация. Каждая компания делает исходящий, конечно, если она еще жива, но не каждая компания планирует и контролирует исходящий, что в итоге сказывается на доходе. Если правильно спланировать исходящий поток и поддерживать еженедельный рост статистики исходящего, можно увеличить доход организации.

"Виды исходящего"

Хочу поделиться с Вами своим успешным опытом по поводу того, каким образом считать исходящий, а значит, иметь возможность видеть, на каком уровне он находится и иметь возможность его планировать. Я видела, когда в некоторых компаниях отдельно ведут статистику по звонкам, отдельно по исходящим письмам - это тоже имеет место быть, но в таком случае эти статистики нельзя сложить вместе, так как у разных видов исходящего абсолютно разная эффективность. В таких случаях статистику можно вести в каких-либо условных единицах, например, в баллах.

"Таблица 1"

Итак, берем все виды исходящего, которые есть в вашей компании и выписываем их. У меня получился такой список (См. "Виды исходящего"). У Вас он может несколько отличаться, так как смс-рассылка может не иметь актуальности для ряда компаний. Дальше необходимо каждому виду исходящего дать цену в баллах в зависимости от трудоемкости, затрат времени и степени эффективности. Встреча, как правило, отнимает больше времени и сил, но по эффективности выше, чем звонок. А звонок, в свою очередь, как правило, эффективнее, чем письмо и так далее. В моем примере я дала такие цены в баллах за каждую единицу исходящего. (См. "Таблица 1"). Теперь та табличка, которая у Вас получилась, будет основой подсчета статистики по исходящему. И какие цены Вы поставите в баллах не очень важно, главное, чтобы было выбрано правильно соотношение, о котором речь шла выше. Ведь статистика – это количество или объем чего-либо в сравнении с количеством или объемом того же самого, произведенным ранее. Статистики относятся к количеству сделанной работы или к ее денежной стоимости. (Статус руководителя 1). Поэтому главное – это каждую неделю не менять цену в баллах, чтобы увеличивать доход организации. Таким образом, статистика по исходящему считается очень просто: цена в баллах умножается на количество выполненного вида исходящего и суммируется по всем видам. (См. "Таблица 2").Данную табличку Вы можете раздать сотрудникам компании (ее можно превратить в бланк по подсчету исходящего) и контролировать, чтобы еженедельно он сдавался для сведения общей статистики компании по исходящему. На основании данных прошлой недели можно планировать исходящий на следующую неделю таким образом, чтобы его количество росло в итоге.

"Таблица 2"

Также ведение данной статистики, как правило, мотивирует руководителей компании искать новые виды исходящего и вводить их, потому что руководители должны понимать, что «уронить» эту статистику - значит заведомо в будущем «уронить» доход организации. Это очень простые данные, которые может использовать любая компания независимо от того, каким количеством денег и персонала она располагает, но это поможет фактически любому бизнесу увеличивать свой доход, нужно просто применить это. И еще есть такой момент, что увеличение исходящего может повлиять на доход не в тот же самый день и не в ту же самую неделю. Однако, если Вы ведете эти 2 статистики: «Количество исходящего компании» и «Доход компании», и статистика исходящего неуклонно растет из недели в неделю, то через некоторое время Вы увидите рост статистики дохода!

 

Доход от исходящего

2