Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214
Об Авторе
Грант Кардон

Всемирно признанный эксперт в бизнесе и продажах, автор 4-х книг, вошедших в список бестселлеров «Нью-Йорк таймс», успешный бизнесмен, звезда телеэкрана.

Темы данной статьи
Поделитесь с друзьями!

Как проводить собеседование?

Не ныть! Не хныкать! Не оправдываться!

Сегодня у вас есть лишь два выбора: сказать себе «Ну и что?» или «Во что бы то ни стало». И лишь одно из них доставит вас до места назначение, каким бы оно ни было: работа, которую хотите, повышение, больше денег, бизнес на новом уровне – для этого потребуется настрой «Во что бы то ни стало» и от вас, и от всех ваших сотрудников.

Сегодня стало популярным, что когда кто-то не добивается в жизни своего, он просто говорит: «Ну и что?», и сдается. На самом деле, многие сотрудники уже сдались – они равнодушны к работе и несчастливы на рабочем месте. Компания от этого теряет, а равнодушный работник отнимает место у отличного сотрудника, который бы работал увлеченно и был бы благодарен за такую возможность. Равнодушный сотрудник – это всего лишь человек, который уже сдался, и уволился умственно, но пока что просто не покинул рабочее место.

Проводите ли собеседование вы, или его вот проводят вам, не забывайте о следующем:

  1. Быть положительным Во что бы то ни стало
  2. Быть уверенным в себе Во что бы то ни стало
  3. Прийти рано Во что бы то ни стало
  4. Убедить собеседника, что Вы – превосходны, Во что бы то ни стало
  5. Познакомиться с тем, кто принимает решение Во что бы то ни стало
  6. Связаться с человеком после собеседования Во что бы то ни стало
  7. Знать цели компании Во что бы то ни стало
  8. Одеться профессионально на собеседование Во что бы то ни стало

Собеседование с большой буквы

Я начал остро осознавать, что у людей такое умонастроение, когда моя фирма переехала в Майами и мы стали приглашать соискателей. Мы провели более 800 собеседований и получилось нанять лишь шесть человек, четыре из которых оказались ошибкой. Я был просто поражен тем, сколько людей говорили одно во время собеседования, но потом ничего не делали после того, как мы их наняли. Мы поняли, что большинство людей страдают от точки зрения «Ну и что?», и им не хватает настроя «Во что бы то ни стало». Из-за того, что в нашей стране есть определенные ограничения при собеседовании, работодателю не удается задавать те вопросы, которые нужны, чтобы определить подходит ли человек компании.

Все это приводит к тому, что компании и отделы кадров неуспешно нанимает людей. Компания зря тратит время, энергию, деньги и впустую прикладывает усилия на обучение сотрудников, которые ей не подходят, и это приводит к высокой текучести. Те, кто занимаются наймом и ищут по правде талантливых людей для компании, расстраиваются от такого количества неуспешных соискателей и поэтому пропускают сквозь пальцы по-настоящему отличных людей. А от этого проигрывают все! Компания не замечает немногочисленных, но прекрасных людей, из-за уймы серых лентяев и халтурщиков, которые не желают по-настоящему работать и не готовы добиваться результатов во что бы то ни стало.

"Компания не замечает немногочисленных, но прекрасных людей, из-за уймы серых лентяев и халтурщиков, которые не желают по-настоящему работать"

Проводите собеседование так, чтобы соискателям нужно было «продать» себя, убедить Вас в своих качествах. Если им это удается,  ставьте перед ними физическую задачу – теперь нужно показать, что они готовы упорно и усердно работать; и в конце концов они должны доказать себя и свои способности на рынке – применять настоящие жизненные навыки и продать Вашу продукцию. Так Вам удастся узнать не только, хотят ли они эту работу по-настоящему, но и есть ли у них достаточно настроя «Во что бы то ни стало», чтобы работать в Вашей компании.

 

Оригинал

Команда