Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214
Темы данной статьи
Поделитесь с друзьями!

10 ошибок при написании продающих текстов

 

Качественный продающий текст похож на хорошего продавца. Он расскажет все, что нужно покупателю, будет вести себя естественно и улыбнется в нужный момент. Продающий текст должен продавать. Если у него не получается это делать – это не продающий текст, и его стоит заменить. Чтобы качественно переписать текст, важно понимать, что в нем не так. Приводим 10 самых распространенных ошибок, которые присутствуют в не продающих текстах. 

Штампы

Представьте себе продавца, который Вам постоянно твердит: «Мы рады предложить Вам наш товар», «С нами надежно», «У нас вы можете получить необходимую помощь». Хочется уйти, и как можно скорее. Текст, который пестрит подобными штампами, похож на такого продавца. 

Выход: искать новые конструкции, говорить свободным языком и, желательно, о реальных качествах товара. 

Канцеляризмы

Компания «осуществляет продажи», фирма «оказывает помощь» — такие конструкции наводят тоску на читателя. Вряд ли потенциальный покупатель дочитает текст до конца. 

Выход: читайте больше хорошей литературы и не уподобляйтесь бюрократам. 

Сложный текст

Огромные предложения длиной по 5–6 строк. Большое количество терминов, которые автор никак не объясняет. Если рассматривать текст как продавца, то сложная продающая статья – типичный зануда. 

Выход: разбивайте длинные предложения на несколько мелких. Избегайте деепричастных оборотов и сложных конструкций. Если нужно употребить какой-то термин, сразу же объясните его значение. 

Отсутствие четкой выгоды для читателя

Некоторые тексты написаны больше о компании, а не о продукте. «Мы добились», «У нас работают профессионалы». Все это отлично, а в чем выгода для клиента? 

Что конкретно Вы можете мне предложить? Ответив на этот вопрос, продавец с большой вероятностью продаст товар. Продающий текст должен четко и ясно говорить о выгоде, которую несет товар. 

Выход: искать, что может быть интересно и важно Вашему покупателю. Не рассказывайте о себе, расскажите о выгодах, которые можно получить. 

Отсутствие структуры

Продавец, который путается в словах, по 5-10 раз повторяет одно и то же. Теряет нить разговора и полчаса «топчется на месте». Этот неудачливый продавец – текст без четкой структуры. 

Выход: правильно выстраивайте текст. Еще Аристотель говорил, что рассказ должен иметь начало, середину и конец. Продающий текст – это рассказ о товаре. Побудьте немного драматургами, продумайте структуру своего повествования. 

Отсутствие структуры

Чрезмерное употребление превосходной степени

«Превосходнейший», «великолепнейший», «лучший из лучших» — эти обороты вызывают закономерную реакцию: «А не врешь ли ты?» 

Выход: уважайте читателя, говорите об отличительных качествах. 

Плохое форматирование

КРИЧАЩИЙ ТЕКСТ, написанный только заглавными буквами;
обилие шрифтов, раскрашенных при этом в разные цвета;
длинный текст, сбитый в один абзац

– все это раздражает и мешает читать. Даже самый хороший продающий текст, оформленный неудачно, может не приносить прибыль. 

Выход: спокойный шрифт, умеренное выделение жирным и курсивом, максимум 2 цвета в оформлении. Текст разбейте на смысловые абзацы максимум по 5 строк. 

Неудачный заголовок

В каком случае можно сказать, что заголовок не удался? Если он скучный. Если он содержит кричащие заявления. Если он не побуждает к тому, чтобы текст прочитали. Заголовок – витрина текста. Скучная витрина – скучный магазин, решает потенциальный клиент и проходит мимо. 

Выход: ищите варианты заголовков, которые «зацепят» читателя. 

Грамматические и стилистические ошибки

Ошибки раздражают. Ошибки в рекламе раздражают очень сильно. Люди уходят от безграмотного продавца к такому, который не скажет «калидор» или «каклета». 

Выход: почитайте учебник русского языка или хотя бы пользуйтесь функцией проверки грамотности в программе Word. 

Отсутствие «закрытия сделки»

Заголовок «зацепил». Выгоды описаны четко. Текст грамотный. А продаж все нет. Из-за чего? Возможно, в статье нет «закрытия сделки». На рынке закрытие сделки проходит просто: «Берете?» В продающем тексте тоже должен быть такой призыв к действию. 

Выход: побуждать купить. Предоставить телефон, по которому можно позвонить. Написать, что нужно сделать, чтобы приобрести товар. Четко объясните, что клиенту необходимо сделать и зачем.

Продающий текст – это не просто текст. Для написания качественного текста потребуется много времени, знаний и опыта. Если ваш текст «не цепляет» и не побуждает к действию – это провал.

Так что не ленитесь и делайте работу над ошибками!

 

Источник

 

Консультация по маркетингу и продвижению

2