Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214

Статьи на тему «Работа с клиентами»

Секреты запуска сарафанного радио

Клиенты, которые сами звонят и приходят в офис. Поток покупателей, который растет без денежных вложений. Бренд, стремительно набирающий обороты. Все это эффекты сарафанного радио. Читайте статью и узнайте, как его запустить.

Упрямство выдает покупателя

Я уверен, что вам доводилось встречаться с покупателем, который на вас чуть ли не орет на переговорах, а иногда даже до начала. Такие люди заявят: «Я совершенно ничего сегодня не куплю» или «мы не можем превысить такую-то сумму» или выскажут еще что угодно. Во-первых, поймите вот что...

Самая частая ошибка в бизнесе

Скажите, пожалуйста: зачем тратить деньги на рекламу, добиваясь, чтобы клиент посетил вашу страницу или зашел к вам в магазин, а затем не делать ему коммерческое предложение? Знаете ли вы, что 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение? Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса...

Несколько советов для быстрого увеличения продаж

Расскажу несколько стабильных данных, на которые можно опереться в любой ситуации, когда нужно поднять доходы. Вы можете просто проверить, выполняет ли ваша организация эти простые правила (а для кого-то не очень простые), и откорректировать деятельность.

Технология работы с «трудным клиентом»

Некоторые принципы, позволяющие перевести «трудного» клиента в категорию лёгких.Замысел этого текста – донести идею, что знание технологии выхода из какой-либо ситуации сразу же делает ситуацию лёгкой для решения.

7 способов привести новых клиентов руками старых

Такие клиенты более склонны нам доверять, гораздо меньше сил уходит на переговоры и убеждение.

Правда об обмене с превышением

Что такое обмен и какую роль он играет в бизнесе? В чем секрет расширения и постоянного увеличения дохода для Вашей компании?