Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214

Статьи на тему «Управление персоналом»

Как быстро настроить свою команду на победу

Главная задача PR отдела - создать широкую известность успехам и достижениям компании. Это известно многим бизнесменам. Однако, в погоне за внешним PR, большинство упускает из виду PR внутренний. Иначе говоря, что знают и думают о компании Ваши сотрудники?

Как добиться от сотрудников большего дохода

Конкретная и очень простая процедура, которая не требует дополнительных ресурсов, займет у Вас не больше нескольких часов и результат которой будет виден уже через несколько дней.

Самая частая ошибка в бизнесе

Скажите, пожалуйста: зачем тратить деньги на рекламу, добиваясь, чтобы клиент посетил вашу страницу или зашел к вам в магазин, а затем не делать ему коммерческое предложение? Знаете ли вы, что 70% процентов всех компаний так и не делают клиенту финансовое предложение? Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса...

Как проводить собеседование?

На самом деле, многие сотрудники уже сдались – они равнодушны к работе и несчастливы на рабочем месте. Компания от этого теряет, а равнодушный работник отнимает место у отличного сотрудника, который бы работал увлеченно и был бы благодарен за такую возможность.

Cекрет безответственности сотрудников

Каждый клиент задаёт мне вопросы, о которых написано в этой статье. Я не пытаюсь сейчас казаться самым умным, но когда-то я не знал ответы на них и был в полнейшем тупике в отношении своих сотрудников. Путём долгих поисков я нашел то, что сработало для меня. Я наблюдал несколько лет, и убедился, что у других это тоже работает.

Настоящая группа

Лучше это знать до того, как вы начнёте управлять группами. И лучше узнать позже, чем никогда. Как добиться преданности в группе? Как сделать так, чтобы в компании не было фундаментальных разногласий? Можно ли доверять друг другу? Можно ли работать вместе с друзьями, родственниками, супругами? Что стоит за всем этим?

Вредители в компании

Есть люди, которые разрушают организацию, её нормальную работу, морально уничтожают других сотрудников и вообще всячески вредят. Любой руководитель согласится со мной, что встречаются люди, которые более вредны, чем полезны для организации, что бы ты с ними не делал.

Организующая схема

Есть ответ на вопрос почему некоторые группы процветают и из маленьких становятся великими, и почему другие приходят в упадок или навсегда остаются маленькими и уязвимыми. Не нужно изобретать велосипед в вопросах организации, а творческие способности лучше демонстрировать уже на базе этих проверенных практикой инструментов управления!

Как обеспечить, чтобы технология работала

Мы исходим из того, что у нас уже есть правильная технология. Дальше начинается самое интересное. Владелец бизнеса и главный технолог пляшут джигу вокруг костра, напевая песенку про то, как хорошо жить на свете, имея технологию. Но рано, братья, рано! Нужно ещё обеспечить, чтобы люди правильно её применяли.

Как дела? - Нормально!

Часто ли Вам доводилось слышать диалог, вынесенный в название статьи? Довольно часто. Так ли на самом деле обстоят дела, как говорит отвечающий? Возможно. Но как мы можем оценить, насколько дела идут «нормально»? Именно для этого в работе с финансами мы, коучи, используем мощный инструмент управления - статистики и формулы состояний.

Как правильно отдавать приказы?

Каждый руководитель отдает приказы своим подчиненным. Нет, не так. Каждый человек так или иначе отдает приказы другим людям. Иногда приказы исполняются, а иногда нет. Давайте рассмотрим наиболее частые причины неисполнения приказов подчиненными, а на все остальные области жизни, уверен, Вы и сами сможете легко перенести данный материал.

Неэффективный высший руководитель

Нехватка времени и перегрузка высшего руководителя – не просто популярная проблема. Это настоящий бич для многих. Некоторые мои клиенты бывали в настоящей панике из-за этого «явления». Кажется, что нет никакой возможности вести дела. И это притом, что компания вроде бы «на плаву». Однако мало кто видит, какие судорожные усилия требуются подчас от главнокомандующего.

Как проводить собрания персонала

Кто-то может подумать, что это трата времени персонала, и это время нужно уделять работе. Но для меня это отличная возможность зарядить своих сотрудников и дать подтверждение за отличную работу...

Как из сотрудников сделать соратников

Приходилось ли Вам видеть руководителей, которые фактически являются заложниками собственного персонала? Мы называем их «ручными». Они вряд ли смогут привести свою группу к успеху, провести через все барьеры и несогласия. В этой статье - некоторые данные, которые реально могут изменить ситуацию к лучшему!

Члены команды

Вам часто приходится слышать о «командном духе», о том, что коллектив «должен быть командой» и о «гордости за свою команду»? Мне – очень. Слово «команда» стало очень модным, слегка потрепанным и для многих непонятым.

Кодекс отдела кадров. Трактат о мотивации

Мотивация людей — что за коварный предмет! Тайны человеческого фактора столь запутаны, что данная тема выходит на первые места в списке проблем руководителей всех мастей, заслоняя наивысший фетиш бизнеса — доход.

7 советов для руководителя отдела продаж

Или если зайца долго бить, он и спички зажигать научится. Кого винить в том, что план по продажам снова провален? Что делать? А можно все исправить!

Как правильно ругать сотрудников

Без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — это факт. Но при этом не уничтожить человека морально?

Ремонт бизнеса: как обращаться со своими людьми

Этот текст — не исчерпывающее пособие по работе с кадрами. Его цель — направить вашу мысль на те области вашего бизнеса и организации, которые не задействованы, чтобы полнее реализовать их потенциал.

Что делать, если сотрудник не вписывается в коллектив?

Конфликты среди сотрудников являются фактором, отвлекающим много внимания руководителей и вызывающим стресс. Ситуация становится взрывоопасной, в любой момент может сработать «мина замедленного действия»...

Перегруженный руководитель

Давайте коротко рассмотрим порядок действий для освобождения времени и сил руководителя. Я не буду приводить в этой статье все возможные мероприятия, коснусь только начальных действий. В подавляющем большинстве случаев они решают ситуацию.

Стоять! Я сам!

Много написано о процессе организации бизнеса. Есть видеоматериалы, тренинги, вебинары – огромное количество информации. И все равно возникает вопрос: как же ПРАВИЛЬНО организовать работу компании, чтобы мне (руководителю) не нужно было жить в офисе?

Командный дух

Добиться от людей качественной работы, чтобы она делалась не лишь бы как, а с максимальной отдачей, можно только убедив их, что они сами хотят этого. Командный дух внедряется в коллектив по тому же принципу. Задача руководителя заключается в умелой «продаже» сотрудникам корпоративных идей, целей и задач.

Где же взять персонал, черт возьми?

Лидирующей проблемой руководителей и собственников по-прежнему остается персонал. Кадровые агентства могли бы ликовать, если бы сами не испытывали похожих трудностей. Выход есть, но он не такой уж простой и одношаговый...

Кто мешает развитию компании?

Многие владельцы бизнеса недоумевают, когда не могут внедрить на предприятии новшества, явно улучшающие деятельность. Неужели сотрудники настолько инертные или консервативные? Ответ - нет...

Мантры маркетолога

Что такое маркетинг и какова его цель? Кого нанять на должность маркетолога? Как правильно измерить эффективность его работы?

Типичные ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций

Кто и зачем должен писать инструкции? Как это сделать правильно? Как правильно вводить должностные инструкции?

Нанимаем правильных людей

Как нанять людей, способных добиться целей вашей компании? Как сделать так, чтобы работа ваших сотрудников двигала вперед и поднимала вашу фирму, а не тормозила и не разрушала ее?