Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214

Статьи на тему «Продвижение и Маркетинг»

Секреты запуска сарафанного радио

Клиенты, которые сами звонят и приходят в офис. Поток покупателей, который растет без денежных вложений. Бренд, стремительно набирающий обороты. Все это эффекты сарафанного радио. Читайте статью и узнайте, как его запустить.

9 хитроумных бизнес-решений от известных компаний

У каждой компании есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно воспользоваться стандартными способами продвижения и рекламы, а можно поступить гораздо оригинальней.Читайте 9 интересных историй о том, как известные компании добились успеха, и вдохновляйтесь

Как увеличить прибыль в компании - 7 мощных действий по маркетингу

7 мощных действий по маркетингу. Давайте рассмотрим их пошагово.

На чем Вы теряете деньги?

Первое, что может быть не так с любым бизнесом – это низкий доход. Остальные проблемы вылезают на свет божий, когда налажен достаточный приток денег. Вот тут-то руководители и владельцы начинают хвататься за голову и думать, как же более правильно организовать производство и решить вопросы с повышением качества. Но, пока денег меньше, чем хочется, люди думают о них в первую очередь. Об этом и поговорим.

Знайте своих конкурентов

Часто у компаний бытует заблуждение: «Мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли…» Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития.

Чего хотят ваши клиенты?

В своей практике я всегда сталкиваюсь с одним и тем же — любой руководитель всегда говорит: «Мы сами знаем, как продвигать». Но у меня всегда возникает вопрос: «Почему тогда вас не устраивает отклик людей на ваше продвижение, и вы хотите больше продаж? Значит, есть, что изменить или улучшить!» И дальше мы ведем разговор о том, как это можно сделать.

Как бороться с конкурентами

Как продавать дороже конкурентов, если вы ничем не отличаетесь от них? Встаньте на место потребителя – это просто глупо. Вы сами при всех равных будете выбирать по цене. Но далеко не всегда вы смотрите на одну лишь цену.

Имидж компании

Именно частью действий по PR является построение имиджа организации. Многие предприятия даже не представляют, из чего складывается имидж. А надо бы, так как в нашу эпоху действия по связям с общественностью оказывают на доход компании большее влияние, чем что бы то ни было другое.

Как взорвать клиенту мозг

Хотите, чтобы у вашего клиента заехали шарики за ролики? Тогда продвигайте всё подряд. Эта ошибка может проявляться по-разному. Давайте рассмотрим примеры.

10 ошибок при написании продающих текстов

Продающий текст должен продавать. Если у него не получается это делать – это не продающий текст, и его стоит заменить. Чтобы качественно переписать текст, важно понимать, что в нем не так. Приводим 10 самых распространенных ошибок, которые присутствуют в не продающих текстах.

Стратегический маркетинг для руководителя

Себестоимость товара, его цена на "прилавке" и итоговое количество продаж могут зависеть не только от самого товара и трат на его продвижение. Создание спроса и интереса к товару именно в Вашей компании - вот главное, о чем необходимо задумываться.

Бесплатный интернет-маркетинг: основные принципы

Сейчас существует куча рекламных агентств, предлагающих Вам расширить свой бизнес до небывалых высот и привлечь тысячи новых пользователей. Но не стоит забывать о том, что базовые и самые главные принципы интернет-маркетинга находятся в ваших руках абсолютно бесплатно.

Правда об обмене с превышением

Что такое обмен и какую роль он играет в бизнесе? В чем секрет расширения и постоянного увеличения дохода для Вашей компании?

Мантры маркетолога

Что такое маркетинг и какова его цель? Кого нанять на должность маркетолога? Как правильно измерить эффективность его работы?

Расширение деятельности

Последний урок из серии, как построить успешный бизнес. Речь в нем пойдет о расширении деятельности Вашей компании. Вы ведь хотите, чтобы у компании появлялось больше клиентов, они делали больше заказов, объемы сбыта и прибыль росли и Вы, в конечном итоге, зарабатывали больше денег? Если да, то за дело!