Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214

Владимир Тупогуз

Услуга: Коучинг "Прибыльный бизнес"
Должность: Владелец компании
Компания: Аптека Здоровье
Город: Азов
Описание компании: Оптовая и розничная торговля, услуги
Количество сотрудников: 50

 

 

Начиная программу «Прибыльный бизнес», я ставил перед собой две цели: остановить падение доходности и добиться положительно тренда дохода путем освоения программы ASM и полного перехода на технологию планирования. И, хотя первой цели мы до конца достичь не успели, вторая была нами взята. Теперь я точно знаю, что надо делать и как надо делать.

Финансовые результаты от коучинга

Результаты особенно сильно начали отличаться последние 2-3 месяца. По сравнению с прошлым годом прирост валового дохода составил 12%. Причем это рост в самом сложном направлении. По другому направлению доход вырос на 10%. И это несмотря на то, что, по идее, мы должны были отдать треть объема, так как на рынке появились 2 новых конкурента.

Касательно маржинального дохода, динамика также положительная. Заработал оптовый отдел, который у нас вообще плохо функционировал. Очень хорошо помогла ваша CRM, без нее никуда. Еще мы научились считать новых клиентов и отслеживать их у менеджеров. Мы разделили функции, и результаты сразу стали видны.

Если говорить про долги поставщикам, мы рассчитали норму и четко стали выплачивать эти деньги. Сразу исчезла головная боль по поводу выплат, сейчас мы железобетонно платим, нет проблем с закупками. Долги поставщикам уменьшились. Да и сами отношения с поставщиками у нас улучшились. Менеджеры четко знают сумму, которую заплатят поставщику, и поставщик её тоже знает.

Если смотреть по статистике, дельта прироста у всех конкурентов идет спад, а мы остаемся на нуле. Но по сравнению с предыдущим годом мы растем. Работает продвижение и акции, лояльность клиентов и карты скидок. Дельта валового дохода также положительна и продолжает расти. А ведь раньше данное направление было убыточным.

В итоге мы отработали хорошую прибавку по сравнению с прошлым годом.

Ситуация в компании на сегодняшний день

Еженедельно проводим финансовое планирование, с расходами у нас теперь очень жестко. Мы пересмотрели понятие «расход» как таковой. Вопрос не в том, что его надо платить, теперь главный вопрос – когда. Сейчас рассматриваем расходы по важности, а не просто НАДО. Мы сделали нормирование по каждой статье, с канцтоварами разобрались, с бензином. Руководители направлений стали предметно относиться к плану затрат, любую затрату рассматривают как план дохода. Мы потратим, а сколько с этого заработаем.

Важная вещь – начали выуживать и находить причины, почему продажи растут вверх, если мы не планировали подъема, и поняли, что мы не учитывали тот или иной поток населения. Итог – это плотная проработка результатов работы за неделю и понимание причин. Например, упала выручка - ищем причину. Причина - товара не было. Отдел закупок, иди сюда. Они говорят: забыли заказать - вот и причина, есть что проконтролировать.

Сейчас я знаю, где взять новых клиентов. Мы нашли каналы, по которым идут клиенты, и проверка показала, что они работают.

Также очень изменилось мое отношение с подчиненными. Двоих уволил - сразу видно, с кем не стоит работать. Персонал старается, тянется за мной, а я их постоянно держу их в тонусе. Они мне верят и стремятся вместе со мной работать. Персонал получил много инструментов, и теперь им понятно, почему руководитель так с ними разговаривает.

Еще одна проблема была решена – если выручка падает, у сотрудников было все хорошо. Сейчас же, если выручка падает, то они реагируют. В первую очередь проблему видит нижнее звено, и они сами начинают искать проблему, ведь им стало понятно, что от них зависит очень много, что не директору надо бегать, а им нужно шевелиться.

Буду продолжать обучать людей продавать - нас никогда никто не учил, как надо общаться, чисто на понимании жили. Отсюда была куча проблем. Сейчас у нас практически сделано внедрение правильного стандарта обслуживания, следующий шаг - наладить контроль качества.

Что я думаю о пройденном коучинге

Ребята, вы молодцы! У вас все очень четко поставлено. У вас работает достаточно большое количество профессионалов, это видно. Я перенял у вас опыт фиксировать удачные проекты, решения и перекладывать их на свою ситуацию. Я вижу, с какой скоростью у вас появляются ролики на сайте, эта информация реальна для сегодняшнего времени. Этого нигде не прочитаешь, ни в одной книжке.

Мне очень понравилось, как мы работали - очень жестко, четко и быстро. Меня подучили работать в условиях нехватки времени. Очень круто! Я завел всех своих сотрудников, теперь у нас планерки, все работают, все четко по времени.

А у меня появилась уверенность в завтрашнем дне. Раньше я склонялся, чтобы расстаться с каким-то направлением, закрыть его. Сейчас нет такой идеи. Оказалось, что у нас огромный потенциал, который мы раньше не использовали.

 

Другие отзывы

Асхат Тауков
В прошлом году у нас был 1 магазин, а сейчас их 12. Развития значительно больше, мы открываемся много-много. Стараемся в месяц 1 магазин открывать. Сеть по городу делаем, мини-магазины. 1380% роста точно есть!

Читать дальше

Компания "Мечта"
Благодаря программе "Прибыльный бизнес" финансовые результаты компании растут, проводится еженедельное финансовое планирование, где приходит четкий отчет - все видно, прозрачно.

Читать дальше

Сергей Денисевич
Мы улучшили свою ситуацию по маржинальности где-то на 15%. В дальнейшем, отладив систему финансового планирования, мы смогли получить на 20% больше чистой прибыли, и это было самым ценным для меня.

Читать дальше

2