Мы работаем для увеличения
вашей прибыли!
+7 812 448 07 24
8 800 2000 704
г. Санкт-Петербург, Россия
Седова 12, оф. 214

Владимир Тупогуз

Услуга: Коучинг "Прибыльный бизнес"
Должность: Владелец компании
Компания: Аптека Здоровье
Город: Азов
Описание компании: Оптовая и розничная торговля, услуги
Количество сотрудников: 50

 

 

Начиная программу «Прибыльный бизнес», я ставил перед собой две цели: остановить падение доходности и добиться положительно тренда дохода путем освоения программы ASM и полного перехода на технологию планирования. И, хотя первой цели мы до конца достичь не успели, вторая была нами взята. Теперь я точно знаю, что надо делать и как надо делать.

Финансовые результаты от коучинга

Результаты особенно сильно начали отличаться последние 2-3 месяца. По сравнению с прошлым годом прирост валового дохода составил 12%. Причем это рост в самом сложном направлении. По другому направлению доход вырос на 10%. И это несмотря на то, что, по идее, мы должны были отдать треть объема, так как на рынке появились 2 новых конкурента.

Касательно маржинального дохода, динамика также положительная. Заработал оптовый отдел, который у нас вообще плохо функционировал. Очень хорошо помогла ваша CRM, без нее никуда. Еще мы научились считать новых клиентов и отслеживать их у менеджеров. Мы разделили функции, и результаты сразу стали видны.

Если говорить про долги поставщикам, мы рассчитали норму и четко стали выплачивать эти деньги. Сразу исчезла головная боль по поводу выплат, сейчас мы железобетонно платим, нет проблем с закупками. Долги поставщикам уменьшились. Да и сами отношения с поставщиками у нас улучшились. Менеджеры четко знают сумму, которую заплатят поставщику, и поставщик её тоже знает.

Если смотреть по статистике, дельта прироста у всех конкурентов идет спад, а мы остаемся на нуле. Но по сравнению с предыдущим годом мы растем. Работает продвижение и акции, лояльность клиентов и карты скидок. Дельта валового дохода также положительна и продолжает расти. А ведь раньше данное направление было убыточным.

В итоге мы отработали хорошую прибавку по сравнению с прошлым годом.

Ситуация в компании на сегодняшний день

Еженедельно проводим финансовое планирование, с расходами у нас теперь очень жестко. Мы пересмотрели понятие «расход» как таковой. Вопрос не в том, что его надо платить, теперь главный вопрос – когда. Сейчас рассматриваем расходы по важности, а не просто НАДО. Мы сделали нормирование по каждой статье, с канцтоварами разобрались, с бензином. Руководители направлений стали предметно относиться к плану затрат, любую затрату рассматривают как план дохода. Мы потратим, а сколько с этого заработаем.

Важная вещь – начали выуживать и находить причины, почему продажи растут вверх, если мы не планировали подъема, и поняли, что мы не учитывали тот или иной поток населения. Итог – это плотная проработка результатов работы за неделю и понимание причин. Например, упала выручка - ищем причину. Причина - товара не было. Отдел закупок, иди сюда. Они говорят: забыли заказать - вот и причина, есть что проконтролировать.

Сейчас я знаю, где взять новых клиентов. Мы нашли каналы, по которым идут клиенты, и проверка показала, что они работают.

Также очень изменилось мое отношение с подчиненными. Двоих уволил - сразу видно, с кем не стоит работать. Персонал старается, тянется за мной, а я их постоянно держу их в тонусе. Они мне верят и стремятся вместе со мной работать. Персонал получил много инструментов, и теперь им понятно, почему руководитель так с ними разговаривает.

Еще одна проблема была решена – если выручка падает, у сотрудников было все хорошо. Сейчас же, если выручка падает, то они реагируют. В первую очередь проблему видит нижнее звено, и они сами начинают искать проблему, ведь им стало понятно, что от них зависит очень много, что не директору надо бегать, а им нужно шевелиться.

Буду продолжать обучать людей продавать - нас никогда никто не учил, как надо общаться, чисто на понимании жили. Отсюда была куча проблем. Сейчас у нас практически сделано внедрение правильного стандарта обслуживания, следующий шаг - наладить контроль качества.

Что я думаю о пройденном коучинге

Ребята, вы молодцы! У вас все очень четко поставлено. У вас работает достаточно большое количество профессионалов, это видно. Я перенял у вас опыт фиксировать удачные проекты, решения и перекладывать их на свою ситуацию. Я вижу, с какой скоростью у вас появляются ролики на сайте, эта информация реальна для сегодняшнего времени. Этого нигде не прочитаешь, ни в одной книжке.

Мне очень понравилось, как мы работали - очень жестко, четко и быстро. Меня подучили работать в условиях нехватки времени. Очень круто! Я завел всех своих сотрудников, теперь у нас планерки, все работают, все четко по времени.

А у меня появилась уверенность в завтрашнем дне. Раньше я склонялся, чтобы расстаться с каким-то направлением, закрыть его. Сейчас нет такой идеи. Оказалось, что у нас огромный потенциал, который мы раньше не использовали.

 

Другие отзывы

Компания "Мечта"
Благодаря программе "Прибыльный бизнес" финансовые результаты компании растут, проводится еженедельное финансовое планирование, где приходит четкий отчет - все видно, прозрачно.

Читать дальше

Алексей Шведчиков
Не смотря на кризис, мы серьезно выросли за этот год. Мои сотрудники стали сами брать ответственность за доход компании, стали планировать его. Бизнес наконец-то стал автономным и теперь я могу заниматься его развитием, а не решением проблем.

Читать дальше

Юрий Абышев
За этот период маржинальный доход увеличился на 100% - 110%, а чистая прибыль - на 300% - 400%.

Читать дальше

2